Влияние технологий на рынок рекламы и связей с общественностью изменилось, в частности, благодаря развитию искусственного интеллекта (ИИ). www.cossa.ru scilead.ru Некоторые аспекты:
- Персонализация контента. www.cossa.ru Алгоритмы анализируют интересы пользователя и формируют персонализированные предложения. www.cossa.ru Это меняет подход к рекламе: больше внимания уделяется аналитике данных, прогнозированию поведения аудитории и адаптации коммуникаций. www.cossa.ru
- Автоматизация процессов. www.cossa.ru ИИ анализирует данные, создаёт персонализированный контент, прогнозирует потребительские предпочтения. www.cossa.ru PR-специалисты получают больше времени для креативной работы, разработки стратегий и взаимодействия с аудиторией. www.seonews.ru
- Улучшенные настройки таргетинга. scilead.ru Нейросети способны быстро и качественно проанализировать целевую аудиторию рекламного продукта и составить портрет идеального покупателя. scilead.ru
- Создание эффективных объявлений. scilead.ru ИИ может генерировать различные форматы рекламных креативов, которые обладают положительной конверсией. scilead.ru
- Анализ эффективности. scilead.ru AI-модели могут отслеживать промежуточные и конечные результаты рекламных кампаний, что позволяет сотрудникам своевременно вносить изменения и эффективнее расходовать бюджет. scilead.ru
Кроме того, в сфере рекламы и связей с общественностью используют мессенджеры для прямого общения с клиентами, технологии виртуальной и дополненной реальности для создания иммерсивного контента. na-journal.ru