Влияние технологий на рынок рекламы и связей с общественностью изменилось, в частности, благодаря развитию искусственного интеллекта (ИИ). 23 Некоторые аспекты:
- Персонализация контента. 2 Алгоритмы анализируют интересы пользователя и формируют персонализированные предложения. 2 Это меняет подход к рекламе: больше внимания уделяется аналитике данных, прогнозированию поведения аудитории и адаптации коммуникаций. 2
- Автоматизация процессов. 2 ИИ анализирует данные, создаёт персонализированный контент, прогнозирует потребительские предпочтения. 2 PR-специалисты получают больше времени для креативной работы, разработки стратегий и взаимодействия с аудиторией. 1
- Улучшенные настройки таргетинга. 3 Нейросети способны быстро и качественно проанализировать целевую аудиторию рекламного продукта и составить портрет идеального покупателя. 3
- Создание эффективных объявлений. 3 ИИ может генерировать различные форматы рекламных креативов, которые обладают положительной конверсией. 3
- Анализ эффективности. 3 AI-модели могут отслеживать промежуточные и конечные результаты рекламных кампаний, что позволяет сотрудникам своевременно вносить изменения и эффективнее расходовать бюджет. 3
Кроме того, в сфере рекламы и связей с общественностью используют мессенджеры для прямого общения с клиентами, технологии виртуальной и дополненной реальности для создания иммерсивного контента. 4