Основные отличия территориального и цифрового кобрендинга:
- Территориальный кобрендинг предполагает поддержку бренда определённой территории (страны, края, города) с целью совместного привлечения туристов. 13 Обычно такие программы реализуются гостиничными комплексами, авиакомпаниями или бутиками, которые заинтересованы в притоке потенциальных потребителей на определённую территорию. 1
- Цифровой кобрендинг — это стратегия цифрового маркетинга, которая объединяет бренд рекламодателя с цифровым издателем, имеющим ту же целевую аудиторию. 2 Издательской платформе приходится отказаться от некоторого редакторского контроля, чтобы активировать контент для бренда рекламодателя. 2
Таким образом, территориальный кобрендинг фокусируется на взаимодействии с брендом территории, а цифровой — на сотрудничестве с цифровым издателем для общей целевой аудитории.