Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем основные отличия посевов от нативной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

В чем основные отличия посевов от нативной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между прямой рекламой и посевами (сидингом). teller.media Некоторые отличия:

  • Философия. teller.media Прямая реклама предполагает прерывание пользовательского опыта, а посевы — встраивание. teller.media
  • Восприятие. teller.media Прямая реклама вызывает игнорирование или отторжение, а посевы — доверие и органичность. teller.media
  • Механизм. teller.media Прямая реклама предполагает прямую покупку показов, а посевы — инициирование сетевого эффекта. teller.media
  • Эффективность. teller.media Прямая реклама измеряется охватом и CTR, а посевы — вовлечением (ER) и виральностью (k-factor). teller.media

Посевы — один из способов нативного продвижения продуктов и услуг. netology.ru При этом посевы — это не просто использование нативного формата, а стремление быть органической частью информационного потока. teller.media

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)