Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Да, можно сдать телефон обратно в магазин, если он на гарантии, при обнаружении в нём недостатков. 18
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара, к которому относится телефон, потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. 25
По истечении этого срока требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 2
Для обращения к продавцу необходимо составить письменную претензию, в которой нужно описать, какие именно недостатки обнаружены в товаре, и указать свои требования. 1
Если продавец не отвечает на претензию или письменно отказывается исполнять требования, можно обратиться в судебную инстанцию с исковым заявлением. 6