Вернуть смартфон в магазин в течение 14 дней можно только при наличии в нём дефекта. 1 Если устройство просто не понравилось или не подошло, вернуть его нельзя. 1
Алгоритм действий:
- Обратиться к продавцу и сообщить о своём желании (вернуть или заменить устройство). 1
- Сдать телефон (желательно со всей упаковкой и чеком, но даже если чека или коробки нет, отказать в замене или возврате товара продавец не имеет права). 1
- Дождаться окончания экспертизы (если таковая назначена). 1 Если обнаружат брак, вернут деньги или заменят товар на аналогичный. 1
Сроки, в течение которых клиент должен получить результат после обращения к продавцу:
- 10 дней — если запрошен возврат денег; 1
- 7 дней — если нужна замена телефона на аналогичный новый (если нужна проверка качества, срок будет увеличен до 20 дней). 1
Если продавец отказывает в возврате, можно обратиться с исковым заявлением в суд. 3
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.