Для защиты прав покупателя при международных онлайн-покупках можно воспользоваться следующими способами:
Написать претензию в адрес продавца. chebs.cap.ru На некоторых сайтах есть специальная форма для разрешения подобных ситуаций. chebs.cap.ru Если её нет, претензию нужно направить на юридический адрес продавца. chebs.cap.ru
Обратиться в платёжную систему. chebs.cap.ru Нужно представить доказательства того, что продавец не исполнил свои обязательства по возврату денежных средств за некачественный товар. chebs.cap.ru Если претензию обосновали, представители платёжной системы обратятся в банк с просьбой вернуть деньги. chebs.cap.ru
Написать жалобу в Роспотребнадзор. journal.tinkoff.ru Если у интернет-магазина в России есть представительство или дочерняя компания, можно попробовать для начала написать жалобу в Роспотребнадзор. journal.tinkoff.ru Инспекторы ведомства могут вынести предписание об устранении нарушений, а также оштрафовать российское подразделение интернет-магазина. journal.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.