Если «Ситилинк» не вернул деньги, можно предпринять следующие шаги:
- Потребовать объяснение в письменном виде. 4 Как правило, в возврате отказывают, если нарушаются условия или сроки возврата товара, либо у него есть дефекты, появившиеся при непосредственном использовании. 4
- Обратиться в службу поддержки «Ситилинк». 1 Это можно сделать по телефону, по электронной почте или через специальную форму обратной связи на сайте компании. 1 В обращении нужно указать все детали проблемы, дать описание ситуации и приложить доказательства. 1
- Если компания не реагирует на жалобу или предоставляет недостаточное решение, можно подать жалобу в территориальное подразделение Роспотребнадзора. 14 Согласно закону, её должны рассмотреть в 30-дневный срок. 4
- Если продавец не хочет возвращать деньги, можно подать в суд исковое заявление. 4 В нём нужно перечислить требования, в том числе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства, уплаченные за товар. 4 К исковому заявлению потребуется приложить копию удостоверения личности и документа, который подтвердит факт покупки техники в магазине. 4
Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.