Если «Ситилинк» не вернул деньги, можно предпринять следующие шаги:
Потребовать объяснение в письменном виде. els24.com Как правило, в возврате отказывают, если нарушаются условия или сроки возврата товара, либо у него есть дефекты, появившиеся при непосредственном использовании. els24.com
Обратиться в службу поддержки «Ситилинк». assistentus.ru Это можно сделать по телефону, по электронной почте или через специальную форму обратной связи на сайте компании. assistentus.ru В обращении нужно указать все детали проблемы, дать описание ситуации и приложить доказательства. assistentus.ru
Если компания не реагирует на жалобу или предоставляет недостаточное решение, можно подать жалобу в территориальное подразделение Роспотребнадзора. assistentus.ru els24.com Согласно закону, её должны рассмотреть в 30-дневный срок. els24.com
Если продавец не хочет возвращать деньги, можно подать в суд исковое заявление. els24.com В нём нужно перечислить требования, в том числе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства, уплаченные за товар. els24.com К исковому заявлению потребуется приложить копию удостоверения личности и документа, который подтвердит факт покупки техники в магазине. els24.com
Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.