Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Ситилинк не вернул деньги. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Ситилинк не вернул деньги. Что делать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если «Ситилинк» не вернул деньги, можно предпринять следующие шаги:

  1. Потребовать объяснение в письменном виде. els24.com Как правило, в возврате отказывают, если нарушаются условия или сроки возврата товара, либо у него есть дефекты, появившиеся при непосредственном использовании. els24.com
  2. Обратиться в службу поддержки «Ситилинк». assistentus.ru Это можно сделать по телефону, по электронной почте или через специальную форму обратной связи на сайте компании. assistentus.ru В обращении нужно указать все детали проблемы, дать описание ситуации и приложить доказательства. assistentus.ru
  3. Если компания не реагирует на жалобу или предоставляет недостаточное решение, можно подать жалобу в территориальное подразделение Роспотребнадзора. assistentus.ru els24.com Согласно закону, её должны рассмотреть в 30-дневный срок. els24.com
  4. Если продавец не хочет возвращать деньги, можно подать в суд исковое заявление. els24.com В нём нужно перечислить требования, в том числе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства, уплаченные за товар. els24.com К исковому заявлению потребуется приложить копию удостоверения личности и документа, который подтвердит факт покупки техники в магазине. els24.com

Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)