Да, Service Blueprint — это инструмент для улучшения сервиса и клиентского опыта. 3
Service Blueprint — это диаграмма, которая визуализирует взаимосвязи между различными компонентами сервиса — людьми, реквизитами (физическими или цифровыми данными) и процессами, которые напрямую связаны с точками контакта в конкретном пути клиента. 3
С помощью Service Blueprint можно:
- Увидеть общую картину предоставляемой услуги: как она реализована и в каком виде предоставляется клиенту. 4
- Выявить проблемные точки и возможности для оптимизации клиентского опыта. 4 Например, найти дублированные операции, снизить операционные затраты на выполнение процессов, эффективно распределить нагрузку на персонал. 1
- Улучшить коммуникацию внутри команды. 4 Например, оптимизировать взаимодействие между сотрудниками, ввести новых сотрудников в курс дела, понять границы ответственных лиц и распределить нагрузку. 4