Да, Service Blueprint — это инструмент для улучшения сервиса и клиентского опыта. leadstartup.ru
Service Blueprint — это диаграмма, которая визуализирует взаимосвязи между различными компонентами сервиса — людьми, реквизитами (физическими или цифровыми данными) и процессами, которые напрямую связаны с точками контакта в конкретном пути клиента. leadstartup.ru
С помощью Service Blueprint можно:
- Увидеть общую картину предоставляемой услуги: как она реализована и в каком виде предоставляется клиенту. e-legion.ru
- Выявить проблемные точки и возможности для оптимизации клиентского опыта. e-legion.ru Например, найти дублированные операции, снизить операционные затраты на выполнение процессов, эффективно распределить нагрузку на персонал. babok-school.ru
- Улучшить коммуникацию внутри команды. e-legion.ru Например, оптимизировать взаимодействие между сотрудниками, ввести новых сотрудников в курс дела, понять границы ответственных лиц и распределить нагрузку. e-legion.ru