Несколько инструментов, которые могут помочь эффективно создать личный бренд:
- Разработка персональной бренд-платформы. 1 Нужно определить главное позиционирование, ключевые бренд-сообщения, философию и миссию бренда. 1 Также можно разработать легенду — увлекательную историю, которая позволит выстроить эмоциональную связь с аудиторией. 1
- Персональный логотип и айдентика. 1 Нужно разработать логотип, фирменный стиль, палитру цветов, набор шрифтов и другие визуальные элементы бренда. 1
- Создание и развитие собственного канала на видеохостинге. 1 Например, на YouTube можно общаться со своей аудиторией, рассуждая о проблематике профессии. 1
- Создание и раскрутка персонального сайта или блога. 1 На сайте можно системным образом разместить необходимую информацию и через различные формы связи получать клиентов. 1
- Ведение социальных сетей. 12 Их можно использовать для создания контента, общения с аудиторией, распространения информации о своих проектах и достижениях. 2
- PR-мероприятия. 1 Например, написание экспертных статей в различные издания, выступления на конференциях, бизнес-завтраках, лекциях по тематике бренда. 1
Выбор инструментов зависит от индивидуальных целей и аудитории.