Телевизионная реклама Yota рассказывает о преимуществах тарифов компании. 2 В роликах нестандартными методами преподносится информация о плюсах тарифов Yota, в которых нет стандартных условий — каждый пользователь выбирает услуги самостоятельно в зависимости от своих потребностей. 12
Также в рамках рекламной кампании #Yotaвезде, запущенной в 2021 году, оператор рассказывает о том, что его сеть ловит во всех 155 649 населённых пунктах России. 4 Для этого в роликах показывают типичные ситуации, в которые попадают жители страны, например, как моются из ковшика при отключении горячей воды летом. 4
Цель телевизионной рекламы Yota — повысить узнаваемость бренда и помочь заинтересованным легко найти информацию об операторе, подключиться и стать клиентами. 1