Поддержка клиентов в Yota работает в онлайн-режиме. habr.com Для связи со службой поддержки можно использовать различные каналы:
- Онлайн-чат. www.sravni.ru www.topnomer.ru Он доступен через операторский портал, а также через приложение для пользователей смартфонов и планшетов. www.syntonic.ru Для этого нужно перейти в раздел «Поддержка», написать оператору свой вопрос и дождаться ответа специалиста. www.syntonic.ru
- SMS. www.syntonic.ru www.vbr.ru Для получения помощи нужно набрать свой вопрос в тексте сообщения и отправить его на специальный номер 0999. www.syntonic.ru Обычно ответ приходит в течение пяти-десяти минут. www.syntonic.ru
- Электронная почта. www.syntonic.ru www.vbr.ru Достаточно отправить свой вопрос на адрес mail@yota.ru. www.syntonic.ru Время ожидания ответа может составить более длительное время, но преимущество в том, что можно более детально описать ситуацию. www.syntonic.ru
- Мобильное приложение Yota. www.vbr.ru Для связи со службой поддержки нужно перейти вниз экрана и нажать кнопку «Задать вопрос в чате». www.vbr.ru При запросах в службу поддержки из приложения ответы поступают практически моментально — получить помощь можно в режиме реального времени. www.vbr.ru
- Личный кабинет пользователя. www.vbr.ru Здесь, как и на горячей линии Yota, есть связь с оператором в режиме онлайн. www.vbr.ru Для получения консультации нужно зарегистрировать при необходимости профиль и авторизоваться в нём, затем выбрать нужный личный кабинет. www.vbr.ru
Также можно посетить офисы обслуживания Yota, адреса, рабочий график, схему проезда и контакты которых можно найти на официальном сайте компании. www.sravni.ru