Учёт теории вероятностей при расчёте телевизионного охвата важен по нескольким причинам:
Определение реального охвата. cyberleninka.ru Не все представители целевой аудитории, зафиксированные в социологическом опросе, на самом деле проконтактируют с рекламным объявлением. cyberleninka.ru Теория вероятностей позволяет рассчитать реальный охват, то есть долю аудитории, имевшую хотя бы один контакт с рекламой. cyberleninka.ru
Моделирование различных сценариев поведения. cyberleninka.ru Вероятностный подход позволяет создавать математические модели, которые могут прогнозировать процессы в сложной системе, такой как реальные рекламные коммуникации. cyberleninka.ru
Вычисление охвата целевой аудитории. jet-russia.com Теория вероятностей даёт возможность вычислять охват аудитории в зависимости от числа размещений рекламы в СМИ. jet-russia.com
Оптимизация размещения рекламы. elar.urfu.ru Вычисление эффективного охвата помогает оптимизировать размещение рекламы и её бюджет в процессе разработки и планирования рекламной кампании. elar.urfu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.