Учёт культурной специфики при проведении международных маркетинговых исследований важен по нескольким причинам:
- Расширение охвата рынка. 3 Понимая нюансы местной культуры, бренды могут адаптировать свои маркетинговые стратегии так, чтобы они нравились потребителям в разных странах. 3
- Создание значимых и запоминающихся кампаний. 3 Понимая ценности, традиции и предпочтения потребителей в разных культурах, бренды могут создавать более значимые кампании. 3
- Адаптация продукта. 5 Продукт можно скорректировать под требования и предпочтения потребителей в разных культурах. 5 Это может включать изменения в дизайне, вкусе, упаковке, размере и функциональности продукта. 5
- Избегание ошибок. 24 Непонимание культуры целевого рынка может привести к ошибкам при планировании и проведении маркетинговых кампаний. 3 Стереотипы и неточные обобщения могут навредить репутации бренда. 3
- Снижение репутационных рисков. 4 Игнорирование культурных особенностей может привести к серьёзным финансовым и репутационным потерям. 2
Таким образом, учёт культурной специфики позволяет компаниям лучше понять и удовлетворить потребности разных культурных групп, а также избежать неприятных ситуаций, связанных с неуместной или непонятной коммуникацией и неадаптированным продуктом. 5