Система бесплатных чашек в кофейнях часто применяется для повышения лояльности клиентов и удержания посетителей. www.qronus.ru spark.ru
Некоторые преимущества такой системы:
Мотивация к постоянному посещению. www.qronus.ru Клиенты готовы возвращаться в заведение, чтобы получать бесплатные бонусы, и не уходят к конкурентам. www.qronus.ru
Стимулирование продаж сопутствующих товаров. www.averstech.ru Поскольку клиент получает бесплатный напиток, вероятность того, что он возьмёт ещё что-то из выпечки, выше, чем при отсутствии такой системы. www.averstech.ru
Привлечение новых клиентов. www.averstech.ru Владелец кофейного абонемента склонен чаще угощать напитками друзей и знакомых, которые в скором времени могут стать постоянными посетителями кафе. www.averstech.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.