Несколько причин, по которым уникальное торговое предложение (УТП) может потерпеть неудачу:
- Незнание потребностей целевой аудитории. www.weblancer.net Важно тщательно проанализировать поведенческие особенности и мировосприятие потенциальных клиентов, чтобы сделать верный акцент. www.weblancer.net
- Ориентация на всех. www.weblancer.net Пытаясь охватить как можно больше людей, компания рискует вызвать сомнения в экспертности. www.weblancer.net Потребители больше доверяют нишевым продуктам, когда производитель концентрируется на конкретной аудитории. www.weblancer.net
- Неправильная формулировка предложения. www.weblancer.net Важно использовать слова, которые зацепят покупателей и стимулируют их к действию. www.weblancer.net Представленная характеристика может не демонстрировать пользу для аудитории, а просто констатировать факт. www.weblancer.net
- Отсутствие доказательств. vc.ru Потребители зачастую скептично настроены к бизнесам и не готовы расстаться с деньгами просто так. vc.ru Важно оперировать фактами, которые можно проверить. vc.ru
- Слишком узкое или слишком агрессивное УТП. practicum.yandex.ru Оно может оттолкнуть аудиторию. practicum.yandex.ru
Чтобы избежать неудач, при разработке УТП рекомендуется отслеживать его работу, выяснять причины, по которым оно не получает ожидаемые отклики, и исправлять недочёты. www.weblancer.net