Синдикативные исследования считаются важным инструментом в сфере маркетинга по нескольким причинам:
- Большая выборка. 4 Для таких исследований используют множество респондентов по разным параметрам, что позволяет посмотреть на исследуемый рынок с разных сторон. 4
- Глубокий анализ. 4 Есть возможность сегментировать участников рынка и глубоко изучить каждый сегмент, учитывая региональные различия и стили жизни респондентов. 4
- Экономия. 34 Результаты синдикативного исследования могут использовать несколько компаний, что позволяет сократить финансовые расходы на проведение исследования в расчёте на одну компанию. 34
- Понимание тенденций в отрасли. 2 Исследования проводятся в широком масштабе, что помогает организациям заблаговременно ознакомиться с проблемами, которые могут повлиять на отрасль. 2
- Определение показателей осведомлённости, силы и восприятия бренда. 2 Компании могут оценить, как их бренды и предлагаемые продукты оцениваются нынешними и потенциальными клиентами по сравнению с конкурентами. 2
- Определение наилучшего канала для продвижения. 4 Для этого используют максимальное «расслоение» сегмента на составляющие, учитывая описание стиля жизни респондентов. 4
Таким образом, синдикативные исследования позволяют сформировать единую картину положения на рынке, адаптировать методы опроса под требования конкретной целевой аудитории. 1