Рекламодатели используют поведенческий таргетинг в онлайн-рекламе по нескольким причинам:
Понимание целевой аудитории. ru.eskimi.com Собирая поведенческие данные пользователей, рекламодатели могут лучше узнать их интересы, поведение и предпочтения. ru.eskimi.com Эту информацию используют для уточнения таргетинга и улучшения общей рекламной стратегии. ru.eskimi.com
Высокая релевантность объявлений. ru.eskimi.com sky.pro Благодаря данным о поведении пользователей в интернете можно показывать рекламу, которая с большей вероятностью будет интересна целевой аудитории. ru.eskimi.com
Повышение эффективности кампаний. ru.eskimi.com Показ объявлений, которые интересны конкретным пользователям, позволяет повысить эффективность рекламных кампаний и получить лучшие результаты. ru.eskimi.com
Сокращение рекламных отходов. ru.eskimi.com Доставка рекламы пользователям, которые в ней заинтересованы, позволяет повысить эффективность рекламных расходов. ru.eskimi.com
Улучшение пользовательского опыта. ru.eskimi.com Аудитория видит рекламу, которая соответствует её интересам, что повышает удовлетворённость и делает взаимодействие с брендом более приятным. pro-dgtl.ru
Больший контроль над рекламой. ru.eskimi.com Используя данные для доставки целевых объявлений, можно лучше контролировать, кто и когда увидит рекламу, оптимизируя кампании и более эффективно охватывая аудиторию. ru.eskimi.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.