Рекламные тексты не относятся к какому-либо одному функциональному стилю, потому что в них сочетаются черты разных стилей. uchi.ru
Некоторые примеры:
- Научный стиль выражается в применении научных терминов. uchi.ru Например, в рекламе холодильника освещаются его характеристики: мощность, уровень шума и т. д.. uchi.ru
- Признаки официально-делового стиля в рекламных текстах проявляются очень редко, так как реклама не предполагает установление официальных отношений с потребителем. uchi.ru
- Художественный стиль проявляется в использовании образных средств, которые применяются для создания положительного образа рекламируемого товара. uchi.ru
- Связь с публицистическим стилем заключается в том, что оба они выполняют функцию воздействия на человека. uchi.ru
- Разговорный стиль используется, чтобы сделать рекламный текст эмоциональным, простым и понятным для потребителя. uchi.ru
Таким образом, стилевая принадлежность рекламных текстов неоднозначна, так как в них комбинируются признаки разных стилей и жанров. philnauki.mgimo.ru