Ясность, простота, чёткость формулировки. spravochnick.ru Ориентирует потребителя в отличительных особенностях товара или услуги. spravochnick.ru
Диалогичность структуры. spravochnick.ru Рекламный текст постоянно апеллирует к своему адресату — потенциальному потребителю. spravochnick.ru
Образность языка. spravochnick.ru Выражается в использовании речевых приёмов выразительности для максимального воздействия на адресата. spravochnick.ru
Некоторые морфологические особенности языка рекламы:
Преобладание имён существительных. moluch.ru Это связано с обилием явлений и предметов, отражённых в рекламе. moluch.ru
Частое употребление глаголов, как правило, в повелительном наклонении. www.prodlenka.org Они активируют потенциального покупателя, стимулируют действие. www.prodlenka.org
Также для языка рекламы характерно использование неологизмов и заимствованных слов. nsportal.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.