Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему рекламные блоки могут быть вдвое громче телевизионной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 октября

Почему рекламные блоки могут быть вдвое громче телевизионной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым рекламные блоки могут казаться зрителям громче телевизионных программ:

  • Желание привлечь внимание. www.techinsider.ru www.cbsnews.com Для настройки звука телевизионной рекламы часто используют максимальную допустимую полосу пропускания звука. www.techinsider.ru В роликах всё одинаково громко: голоса, музыка и звуковые эффекты. www.techinsider.ru
  • Техника многополосного сжатия. www.techinsider.ru Звук разбивают на различные части: басы, средние частоты и высокие частоты, а затем максимизируют каждый из этих тонов до его полного цифрового допустимого предела. www.techinsider.ru
  • Качество сведения звука. www.sostav.ru iz.ru Поскольку рекламные ролики идут непродолжительное время, при их создании уделяют больше внимания качеству звука. www.sostav.ru iz.ru Его делают чистым и удобным для прослушивания. www.sostav.ru iz.ru
  • Запуск рекламы после более тихого эпизода программы. www.sostav.ru Средний уровень шума от телевизионной программы может составлять 50 децибел, перед рекламным блоком он снижается до 40, а сам рекламный блок транслируется на уровне примерно в 55 децибел. www.sostav.ru

При этом существует предел громкости, установленный законом. www.techinsider.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)