Крупные онлайн-ритейлеры внедряют клубные системы для покупателей по нескольким причинам:
- Удержание клиентов. 13 Клубы позволяют покупателю почувствовать себя частью сообщества, которое разделяет его интересы и пристрастия. 3 Это помогает удержать клиентов и стимулировать повторные покупки. 1
- Анализ предпочтений. 2 Система распознаёт предпочтения клиентов на основании их прошлых покупок и предлагает релевантное для каждого решение. 2
- Регулирование спроса. 2 С помощью клубных механик можно стимулировать продажи непопулярного товара. 2
- Лидогенерация. 2 Клуб служит дополнительной площадкой, которая позволяет настраивать новые и оптимизировать существующие маркетинговые стратегии. 2
- Улучшение имиджа. 1 С помощью клубного контента ритейлер решает вопросы имиджа и построения доверия к брендам, которые представлены в торговых сетях. 1
Таким образом, внедрение клубных систем помогает онлайн-ритейлерам выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, увеличивать повторные продажи и эффективнее выстраивать маркетинг. 2