Крупные бренды часто сотрудничают с влиятельными людьми при создании коллабораций, потому что такое партнёрство помогает быстро увеличить охват аудитории и повысить уровень доверия потребителей. 1
Вот ещё несколько преимуществ такого сотрудничества:
- Повышение узнаваемости бренда. 2 Партнерство даёт доступ к аудитории влиятельного лица и повышает осведомлённость о бренде. 2
- Привлечение определённой аудитории на рынке. 2 Выбор влиятельных людей, чья аудитория соответствует целевой аудитории бренда, позволяет гарантировать, что маркетинговые усилия окажутся нужным людям. 3
- Привлекательный контент. 3 Инфлюенсеры создают увлекательное и развлекательное содержание, которое находит отклик у их аудитории. 3 Сотрудничая с ними, бренды могут использовать свои творческие способности и навыки рассказывания историй для создания привлекательного рекламного контента. 3