Компании используют SMS-рассылки для продажи финансовых услуг по нескольким причинам:
Управление рисками, связанными с мошенничеством. 1 Потребители имеют доступ к мобильному телефону почти постоянно, и это позволяет мгновенно верифицировать любую необычную активность или изменение в учётной записи. 1 Кроме того, для получения SMS не требуется доступ в интернет. 1
Лояльность потребителей. 1 Уведомления о состоянии счетов, напоминания о готовности банковских карт, сообщения об одобренных кредитах повышают ценность услуг компании для клиента и способствуют улучшению отношений. 1
Экономия бизнеса на поддержании связи с клиентами. 1 Рассылки в SMS отправляются быстрее и обходятся дешевле, чем звонки. 1
Удобство для клиентов. 1 Клиенты хотят знать, что происходит с их счетами, и максимально быстро совершать платёжные операции и подтверждать их. 2 SMS-рассылки позволяют доносить до клиента важную информацию и сообщать о новых продуктах или новостях компании. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.