Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему компании иногда прибегают к показному демаркетингу?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Почему компании иногда прибегают к показному демаркетингу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компании прибегают к показному демаркетингу для того, чтобы повысить спрос и создать ажиотаж вокруг продуктов бренда. sendpulse.com

Это маркетинговый ход, при котором создают искусственный или предполагаемый дефицит товара. www.unisender.com Потребители начинают запасаться «труднодоступными» продуктами, и спрос на них растёт. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)