Фраза «Не будет паблисити — не будет просперити» означает, что известность ведёт к процветанию. 3
Это объясняется тем, что упоминания в СМИ влияют на репутацию и впечатления о бренде. 5 Чем больше информации о нём предоставляют, тем чаще потребители слышат название бренда, и тем выше уровень продаж. 5 Потому что при выборе товаров покупатели предпочитают уже знакомую продукцию, о которой слышали или читали, нежели неизвестную. 5
Таким образом, процветание зависит от известности, публичности и рекламы, так как они помогают формировать интерес и доверие потенциальных покупателей, что способствует продажам. 15
Например, репортаж или статья о продукте сформируют нужное направление и интерес, а в подходящий момент клиент может наткнуться на публикацию с брендом, оценить предложение и купить. 5