Несколько примеров успешного применения паблисити в крупных компаниях:
Starbucks и празднование Дня Земли. 1 Компания использовала паблисити для продвижения своих экологических инициатив. 1 В рамках празднования Дня Земли Starbucks предложила бесплатный кофе клиентам, которые приносили свои многоразовые чашки. 1 Это привело к усилению брендинга и привлечению новых клиентов. 1
IKEA и кампания «Живи как хочешь». 1 Компания создала серию PR-мероприятий с участием знаменитостей, направленных на повышение осведомлённости о своих товарах для интерьера. 1 Кампания активно освещалась в СМИ и социальных сетях. 1 Результатом стал рост продаж и укрепление позиций бренда на международном рынке. 1
Tesla и запуск Cybertruck. 3 Электрический пикап с необычным дизайном произвёл фурор в СМИ и соцсетях. 3 За несколько дней после презентации было сделано более 250 тысяч предзаказов на новый автомобиль. 3
Red Bull и акция «Прыжок со стратосферы». 3 В рамках акции австрийский экстремал и пилот Феликс Баумгартнер совершил самый высокий и самый скоростной прыжок с парашютом в истории человечества с высоты более 39 километров. 3 Прыжок был транслирован в прямом эфире на YouTube и собрал более 8 миллионов зрителей, установив мировой рекорд по количеству одновременных просмотров видео. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.