Паблисити, PR и имидж компании отличаются по своим целям и методам. 46
Паблисити — это позитивная известность организации, её деятельности, руководства и персонала, формируемая с использованием средств массовой информации (СМИ). 15 Это неконтролируемый метод размещения сообщений, поскольку источник ничего не платит прессе за размещение. 1 Задача паблисити — знакомство с аудиторией, формирование лояльности к продукту у покупателей, создание благоприятного образа бренда. 4
PR — это формирование благоприятных условий внешней среды для совершения покупок и увеличения уровня продаж. 46 PR создаёт продажи для широкого круга потребителей, в то время как паблисити формирует через СМИ определённый имидж для небольшой группы людей. 46
Имидж — это инструмент достижения стратегических целей организации, затрагивающих основные стороны её деятельности и ориентированных на перспективу. 5 Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объём. 5