Вопросы к Поиску с Алисой
Паблисити, PR и имидж компании отличаются по своим целям и методам. www.calltouch.ru {6-host}
Паблисити — это позитивная известность организации, её деятельности, руководства и персонала, формируемая с использованием средств массовой информации (СМИ). it.rfei.ru socioline.ru Это неконтролируемый метод размещения сообщений, поскольку источник ничего не платит прессе за размещение. it.rfei.ru Задача паблисити — знакомство с аудиторией, формирование лояльности к продукту у покупателей, создание благоприятного образа бренда. www.calltouch.ru
PR — это формирование благоприятных условий внешней среды для совершения покупок и увеличения уровня продаж. www.calltouch.ru {6-host} PR создаёт продажи для широкого круга потребителей, в то время как паблисити формирует через СМИ определённый имидж для небольшой группы людей. www.calltouch.ru {6-host}
Имидж — это инструмент достижения стратегических целей организации, затрагивающих основные стороны её деятельности и ориентированных на перспективу. socioline.ru Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнёров, ускоряет продажи и увеличивает их объём. socioline.ru