Несколько причин, по которым FMCG-компании активно развивают онлайн-продажи и доставку:
- Изменение потребительских предпочтений. 1 Молодые люди, в том числе поколение зумеров, активно используют смартфоны для совершения онлайн-покупок. 1
- Рост прямых поставок. 1 Цифровые торговые площадки адаптируются к потребностям потребителей, расширяется собственная логистика маркетплейсов. 1 Это позволяет производителям товаров повседневного спроса продавать напрямую, уменьшая количество посредников в цепи поставок. 1
- Автоматизация процессов. 1 Внедрение искусственного интеллекта, голосовых ассистентов и виртуальных примерочных на маркетплейсах создаёт новые перспективы для персонализации рекламы и рекомендаций. 1 Такой подход способствует увеличению лояльности потребителей к онлайн-платформам и брендам. 1
- Удобство и выгода для покупателей. 2 Люди всё чаще заказывают товары в онлайне, так как считают, что в интернете дешевле и выгоднее, а ассортимент больше. 2 Кроме того, можно никуда не ходить — товары доставят прямо к двери. 2