Несколько причин, по которым FMCG-компании активно развивают онлайн-продажи и доставку:
Изменение потребительских предпочтений. retailtech.ru Молодые люди, в том числе поколение зумеров, активно используют смартфоны для совершения онлайн-покупок. retailtech.ru
Рост прямых поставок. retailtech.ru Цифровые торговые площадки адаптируются к потребностям потребителей, расширяется собственная логистика маркетплейсов. retailtech.ru Это позволяет производителям товаров повседневного спроса продавать напрямую, уменьшая количество посредников в цепи поставок. retailtech.ru
Автоматизация процессов. retailtech.ru Внедрение искусственного интеллекта, голосовых ассистентов и виртуальных примерочных на маркетплейсах создаёт новые перспективы для персонализации рекламы и рекомендаций. retailtech.ru Такой подход способствует увеличению лояльности потребителей к онлайн-платформам и брендам. retailtech.ru
Удобство и выгода для покупателей. secrets.tbank.ru Люди всё чаще заказывают товары в онлайне, так как считают, что в интернете дешевле и выгоднее, а ассортимент больше. secrets.tbank.ru Кроме того, можно никуда не ходить — товары доставят прямо к двери. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.