Крупные FMCG-компании зарабатывают на продаже товаров повседневного спроса за счёт нескольких факторов:
- Лояльность к бренду. finance.mail.ru www.insales.ru Если клиент приобретает одну и ту же марку товара несколько лет подряд, то производитель получает прибыль за счёт объёма продаж. www.insales.ru
- Спонтанные покупки. finance.mail.ru dasreda.ru На такие приобретения влияют доступные цены, скидки, привлекательная упаковка, маркетинговые приёмы, обещающие выгоду или решение проблемы. dasreda.ru
- Широкий выбор продукции. dasreda.ru В каждой категории быстрооборотных товаров представлено множество продуктов от различных производителей с разными ценами. dasreda.ru Это приводит к высокому уровню конкуренции, поэтому компании необходимо постоянно разрабатывать стратегии для выделения среди конкурентов. dasreda.ru
- Оперативное регулирование цен. finance.mail.ru FMCG-компании реагируют на изменения в предпочтениях потребителей и регулируют цены на сезонные изделия и продукты на пике спроса. finance.mail.ru
Заработок на продаже товаров повседневного спроса также включает наценку на каждом этапе пути к покупателю. finance.mail.ru В структуре рынка FMCG это производители, дистрибьюторы, розничные магазины. finance.mail.ru www.unisender.com
Иногда в структуре рынка FMCG нет посредников (оптовых и розничных продавцов), и товар попадает напрямую от производителя к клиенту. www.unisender.com