Несколько причин, почему фастфуд стал популярным маркетинговым инструментом для кинопремьер:
- Возможность привлечения внимания. www.kinopoisk.ru Например, в 1977 году, когда выходил первый фильм франшизы «Звёздные войны», в сети Burger King газировку можно было пить из коллекционных стаканов с героями картины. www.kinopoisk.ru Также можно было получить постеры и наборы наклеек. www.kinopoisk.ru Телевизионная реклама одновременно привлекала внимание к фильму и призывала зайти в Burger King. www.kinopoisk.ru
- Создание киновселенной. vk.com Использование брендов фастфуда в фильмах, например, позволяет делать отсылки на режиссёра или создавать на основе пересекающихся марок одну большую киновселенную. vk.com
- Повышение художественной ценности. vk.com Получается, что в фильме нет рекламы, а бренд — часть вселенной картины. vk.com
- Возможность создания мерча. vk.com Успешные сериалы или фильмы впоследствии могут стать реальными продуктами, созданными по их мотивам. vk.com
Таким образом, использование фастфуда в качестве маркетингового инструмента для кинопремьер связано с возможностью привлечения внимания, создания киновселенной и возможностью последующего выпуска мерча по мотивам фильмов.