Несколько причин, почему фастфуд стал популярным маркетинговым инструментом для кинопремьер:
- Возможность привлечения внимания. 1 Например, в 1977 году, когда выходил первый фильм франшизы «Звёздные войны», в сети Burger King газировку можно было пить из коллекционных стаканов с героями картины. 1 Также можно было получить постеры и наборы наклеек. 1 Телевизионная реклама одновременно привлекала внимание к фильму и призывала зайти в Burger King. 1
- Создание киновселенной. 4 Использование брендов фастфуда в фильмах, например, позволяет делать отсылки на режиссёра или создавать на основе пересекающихся марок одну большую киновселенную. 4
- Повышение художественной ценности. 4 Получается, что в фильме нет рекламы, а бренд — часть вселенной картины. 4
- Возможность создания мерча. 4 Успешные сериалы или фильмы впоследствии могут стать реальными продуктами, созданными по их мотивам. 4
Таким образом, использование фастфуда в качестве маркетингового инструмента для кинопремьер связано с возможностью привлечения внимания, создания киновселенной и возможностью последующего выпуска мерча по мотивам фильмов.