Цена клика в банковской рекламе может достигать нескольких тысяч рублей из-за высокой конкуренции на рынке. good-reklama.ru gb.ru
Контекстная реклама работает через аукцион: кто готов заплатить больше за клик, тот и получит первые позиции в показе. gb.ru Конкуренты вынуждены поднимать ставки, вкладывать больший бюджет, чтобы получить рекламные площади. sv-digital.com gb.ru
На стоимость клика также влияют:
- География показов. gb.ru Например, в городах-миллионниках, где рекламодателей больше и бюджеты выше, аукционы «перегреты», и стоимость клика обходится дороже. gb.ru
- Характеристики целевой группы потребителей. gb.ru Например, если интересна определённая аудитория, выделенная по полу или возрасту, то конкурент может перебить ставку, чтобы заполучить больше переходов. gb.ru
- Ключевые фразы и минус-слова. gb.ru Высокое число показов за месяц приводит к большой конкуренции и повышению ставок, а использование низкочастотных запросов практически исключает это. gb.ru