Цена клика в банковской рекламе может достигать нескольких тысяч рублей из-за высокой конкуренции на рынке. 24
Контекстная реклама работает через аукцион: кто готов заплатить больше за клик, тот и получит первые позиции в показе. 4 Конкуренты вынуждены поднимать ставки, вкладывать больший бюджет, чтобы получить рекламные площади. 34
На стоимость клика также влияют:
- География показов. 4 Например, в городах-миллионниках, где рекламодателей больше и бюджеты выше, аукционы «перегреты», и стоимость клика обходится дороже. 4
- Характеристики целевой группы потребителей. 4 Например, если интересна определённая аудитория, выделенная по полу или возрасту, то конкурент может перебить ставку, чтобы заполучить больше переходов. 4
- Ключевые фразы и минус-слова. 4 Высокое число показов за месяц приводит к большой конкуренции и повышению ставок, а использование низкочастотных запросов практически исключает это. 4