Искусственный интеллект (ИИ) может использоваться в банковской рекламе для повышения эффективности кампаний, в том числе для генерации текстов и визуальных материалов. www.sostav.ru
Некоторые способы применения ИИ в банковской рекламе:
- Создание персонализированных предложений. www.raiffeisen-media.ru ИИ анализирует поведение клиентов (транзакции, время использования приложения) и на основе этих данных формирует индивидуальные рекомендации. www.raiffeisen-media.ru Например, если клиент регулярно пользуется услугами банка, система может предложить ему более выгодные условия. www.raiffeisen-media.ru
- Управление коммуникациями. cyberleninka.ru Это происходит с помощью виртуальных ассистентов и чат-ботов. cyberleninka.ru Они могут понимать не только прямые запросы, но и скрытые потребности клиента. www.raiffeisen-media.ru
- Повышение эффективности планирования продаж. cyberleninka.ru Это происходит на основе анализа финансовой информации и оценки эффективности привлечения потребителей. cyberleninka.ru
- Создание идей для баннеров. www.sostav.ru Нейросети могут генерировать идеи для рекламных объявлений и их визуальную реализацию. www.sostav.ru
Использование ИИ в маркетинговых процессах банков, например ОТП Банка, показало значительные преимущества: увеличение числа лидов и снижение стоимости их привлечения. www.sostav.ru