Таргетированная реклама позволяет настраивать показ объявлений определённым людям в соответствии с их социально-демографическими показателями или поведенческими характеристиками. hiconversion.ru Для продвижения банковских продуктов это особенно ценно, так как разные услуги ориентированы на разные группы целевой аудитории. sv-digital.com
Некоторые методы таргетирования банковской рекламы и их описание:
- Продвижение по интересам. hiconversion.ru В рекламных кабинетах социальных сетей представлены финансовые интересы в разнообразной их классификации. hiconversion.ru Главная задача — искать не просто ту аудиторию, которая когда-то интересовалась банковской тематикой, а тех, кто здесь и сейчас заинтересован в решении конкретных проблем в финансовой сфере. hiconversion.ru
- Ретаргетинг. hiconversion.ru sv-digital.com Позволяет показывать объявления тем, кто уже посещал сайт, но не совершил целевое действие. sv-digital.com Например, тому, кто начал заполнять заявку на кредит, но не завершил процесс, можно показать креатив с напоминанием о незаконченной операции и дополнительным стимулом. sv-digital.com
- Продвижение по похожим аудиториям (look-alike). hiconversion.ru Из списка клиентов создаётся образец аудитории, на который будет ориентироваться рекламный кабинет соцсети. hiconversion.ru Система найдёт людей, максимально соответствующих по поведенческим и социально-демографическим характеристикам, и они с большей долей вероятности станут клиентами. hiconversion.ru
- Локальная реклама. www.seonews.ru Позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе от 500 м до 10 км от выставленной на карте точки. www.seonews.ru Такой вид таргетинга особенно эффективен при продвижении офлайн-точек, в которых люди могут решить свои финансовые вопросы: это торговые центры, филиалы банков и так далее. www.seonews.ru
- Временной таргетинг. alley-science.ru Настраиваемая возможность показывать рекламные объявления в определённое время. alley-science.ru Например, каждое утро по будням; ежедневно по вечерам в течение года и так далее. alley-science.ru
- Социально-демографический таргетинг. alley-science.ru Используется, когда нужно сузить целевую аудиторию по специальным критериям: полу, возрасту, уровню дохода, профессиональной деятельности или занимаемой должности. alley-science.ru
- Геоповеденческий таргетинг. alley-science.ru Применяет данные из специальных сервисов и программ, которые формируют карту передвижений отдельных групп населения. alley-science.ru Благодаря фиксации ежедневных маршрутов, адресов посещаемых зданий, остановок и других посещаемых точек, можно сделать чёткие выводы об увлечениях, интересах и жизни субъектов целевой аудитории. alley-science.ru