Эффективность использования product placement в рекламе можно проанализировать по следующим критериям:
- Характеристики размещения. romi.center Явное или скрытое размещение, количество времени на экране или в тексте, размер и видимость продукта, модальность презентации (визуальная, печатная или аудио), качество исполнения, уровень сюжетной связи (взаимодействие между продуктом и актёрами или героями). romi.center
- Характеристики контекста. romi.center Наличие конкурирующих изображений или описаний на экране или в тексте, наличие других отвлекающих факторов, совместимость с развлекательным контентом. romi.center
- Характеристики аудитории. romi.center Демографический профиль аудитории, размер аудитории, потенциальный охват, рейтинг точной минуты появления product placement, размер повторной аудитории. romi.center
- Изменение динамики продаж. yandex.ru Можно отследить, как упоминание бренда повлияло на его восприятие и продажи продукта. skillbox.ru
- Отзывы аудитории. romi.center Стоит обратить внимание на то, замечает ли аудитория продукт, как он воспринимается и оценивается. romi.center
Также к критериям удачного product placement относят то, что продукт нативно вписан в сюжет, проект не перенасыщен товарами, целевая аудитория проекта соответствует бренду, а название и логотип хорошо считываются или узнаваемы. www.unisender.com
Следует учитывать, что эффективность product placement сложно оценить точно, так как нет единых метрик для этого. skillbox.ru Обычно её оценивают в комплексе с другими инструментами продвижения. skillbox.ru