Если телевизор не показывает из-за отсутствия или слабого сигнала от «Ростелекома», можно попробовать следующее:
- Проверить, включено ли питание на ТВ-приставке. 14 Если нет — включить приставку с помощью пульта. 1
- Проверить целостность кабеля HDMI или RCA. 14 Затем попробовать переключить кабель с HDMI на RCA или наоборот. 1
- Переключить видеорежим на телевизоре. 14 Для этого нужно воспользоваться пультом от телевизора. 1 Если ТВ-приставка подключена к телевизору через RCA-кабель («тюльпан») — выбрать режим «AV» (Video), если через HDMI-кабель — режим «HDMI» на телевизоре. 1
Если после выполнения рекомендаций проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Ростелекома» любым удобным способом. 14