Если деньги с карты пропали после привязки к «Яндекс Плюсу», рекомендуется обратиться в службу поддержки на сайте сервиса. 1 Там помогут разобраться в ситуации и, возможно, вернут деньги, если они списаны по ошибке из-за технического сбоя. 1
Также можно написать в «Яндекс Плюс» в любую удобную соцсеть, предоставив ссылку на статью, чек платежа и скриншот профиля из Яндекс ID. 2 Специалисты сервиса найдут аккаунт с подпиской и помогут разобраться. 2
Чтобы избежать списания по ошибке, перед отключением подписки «Яндекс Плюс» рекомендуется отвязать банковскую карту в личном кабинете. 1
Если проблема не решена, можно обратиться в банк с заявлением на опротестовывание платежа и возвратный платёж. 3
Если ситуация сложная и не даёт результатов, можно обратиться в налоговую или на горячую линию Роспотребнадзора. 5