Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Мои деньги с карточки пропали после привязки к Яндекс.Плюс, что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
11 декабря
Мои деньги с карточки пропали после привязки к Яндекс.Плюс, что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если деньги с карты пропали после привязки к «Яндекс Плюсу», рекомендуется обратиться в службу поддержки на сайте сервиса. 1 Там помогут разобраться в ситуации и, возможно, вернут деньги, если они списаны по ошибке из-за технического сбоя. 1

Также можно написать в «Яндекс Плюс» в любую удобную соцсеть, предоставив ссылку на статью, чек платежа и скриншот профиля из Яндекс ID. 2 Специалисты сервиса найдут аккаунт с подпиской и помогут разобраться. 2

Чтобы избежать списания по ошибке, перед отключением подписки «Яндекс Плюс» рекомендуется отвязать банковскую карту в личном кабинете. 1

Если проблема не решена, можно обратиться в банк с заявлением на опротестовывание платежа и возвратный платёж. 3

Если ситуация сложная и не даёт результатов, можно обратиться в налоговую или на горячую линию Роспотребнадзора. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)