По закону «О защите прав потребителей» расходы за доставку возвращённого товара в интернет-магазине ложатся на покупателя. 2 Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента. 2
Однако магазины могут предложить вернуть покупку или несколько позиций из заказа бесплатно с целью повысить лояльность покупателей. 2 В этом случае расходы на обратную логистику ложатся на продавца. 2
Если товар ненадлежащего качества, то расходы по возврату несёт продавец. 48 При этом он не вправе требовать от покупателя возместить расходы на пересылку товара. 4
Если продавец отказывается удовлетворить требования, можно предъявить претензию, указав в ней требование о возмещении расходов на доставку некачественного товара обратно продавцу. 8 К претензии необходимо приложить документы, подтверждающие факт и условия приобретения товара. 8
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.