Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Купил товар в интернет магазине, но он не оправдал ожиданий. За чей счёт доставка обратно?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Купил товар в интернет магазине, но он не оправдал ожиданий. За чей счёт доставка обратно?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

По закону «О защите прав потребителей» расходы за доставку возвращённого товара в интернет-магазине ложатся на покупателя. kontakt-express.ru Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента. kontakt-express.ru

Однако магазины могут предложить вернуть покупку или несколько позиций из заказа бесплатно с целью повысить лояльность покупателей. kontakt-express.ru В этом случае расходы на обратную логистику ложатся на продавца. kontakt-express.ru

Если товар ненадлежащего качества, то расходы по возврату несёт продавец. prav.mos.ru {8-host} При этом он не вправе требовать от покупателя возместить расходы на пересылку товара. prav.mos.ru

Если продавец отказывается удовлетворить требования, можно предъявить претензию, указав в ней требование о возмещении расходов на доставку некачественного товара обратно продавцу. {8-host} К претензии необходимо приложить документы, подтверждающие факт и условия приобретения товара. {8-host}

Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)