Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Купил товар в интернет магазине, но он не оправдал ожиданий. За чей счёт доставка обратно?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Купил товар в интернет магазине, но он не оправдал ожиданий. За чей счёт доставка обратно?
Нейро
На основе 5 источников

По закону «О защите прав потребителей» расходы за доставку возвращённого товара в интернет-магазине ложатся на покупателя. 2 Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента. 2

Однако магазины могут предложить вернуть покупку или несколько позиций из заказа бесплатно с целью повысить лояльность покупателей. 2 В этом случае расходы на обратную логистику ложатся на продавца. 2

Если товар ненадлежащего качества, то расходы по возврату несёт продавец. 48 При этом он не вправе требовать от покупателя возместить расходы на пересылку товара. 4

Если продавец отказывается удовлетворить требования, можно предъявить претензию, указав в ней требование о возмещении расходов на доставку некачественного товара обратно продавцу. 8 К претензии необходимо приложить документы, подтверждающие факт и условия приобретения товара. 8

Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)