Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Концепция маркетинга в СК сфере?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Концепция маркетинга в СК сфере?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция маркетинга в социально-культурной сфере — это применение маркетинговых технологий для получения наибольшего социального эффекта для отдельных групп населения и общества в целом, полного удовлетворения их потребностей в социокультурной деятельности. 2

Основные принципы маркетингового управления в социально-культурной сфере:

  • всестороннее и тщательное изучение рынка услуг с учётом предпочтений и потребностей потребителей; 2
  • адаптация деятельности организации или учреждения к требованиям рынка; 2
  • целенаправленное воздействие на рынок для формирования платёжеспособного спроса на социально-культурные услуги; 2
  • создание и внедрение социокультурных услуг, соответствующих потребительским предпочтениям граждан. 2

Для успешного использования маркетингового управления в социально-культурной сфере необходимо соблюдение ряда условий: 2

  • знание рынка услуг, запросов, нужд, потребителей услуг культурной сферы; 2
  • учёт социальных сил попечителей (спонсоров и меценатов, государственных и других органов, общественных движений), заинтересованных в предоставлении услуг потребителям; 2
  • знание интересов попечителей, побуждающих их к оказанию поддержки. 2

Цель маркетинга в социально-культурной сфере — способствовать улучшению, культурному обогащению жизни отдельного человека и общества в целом. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)