Концепция цифрового маркетинга финтех-компании заключается в продвижении инновационных финансовых продуктов и услуг по цифровым каналам для охвата технически подкованных потребителей и предприятий. www.blockchain-ads.com
Некоторые элементы концепции:
- Выпуск образовательного медиа-контента. www.cossa.ru Финтех-компании выпускают обучающие ролики, которые дают аудитории основы финансовой грамотности. www.cossa.ru Такой контент формирует доверие и лояльность между компанией и клиентом. www.cossa.ru
- Отстройка от конкурентов с помощью технологий. www.cossa.ru Бренд может подчеркнуть статус прогрессивной современной компании с помощью масштабируемых платёжных решений, расширенных функций безопасности и безупречного пользовательского опыта. www.cossa.ru
- Построение сообщества. www.cossa.ru Финтех-компании наращивают присутствие в сети, формируют вокруг бренда лояльное онлайн-комьюнити. www.cossa.ru
- Персонализация на основе данных. neilpatel.com Специалисты по финтех-маркетингу адаптируют сообщения к индивидуальным предпочтениям, улучшая пользовательский опыт и повышая конверсии. neilpatel.com
- Использование искусственного интеллекта (AI). timespro.com Чат-боты на основе AI могут предоставлять поддержку клиентам 24/7, персонализировать опыт пользователей и предлагать целевые финансовые советы. timespro.com
Цифровой маркетинг финтех-компаний помогает привлекать клиентов, повышать узнаваемость бренда, удерживать текущую аудиторию и формировать доверие. polygant.net