Благотворительные акции могут играть важную роль в продвижении продукции Apple, поскольку демонстрируют социальную ответственность бренда. 2
По исследованиям, покупатели в четыре–шесть раз чаще совершают покупки у компаний, которые участвуют в благотворительных активностях. 2 Такие кампании помогают брендам выделиться в условиях жёсткой конкуренции, сформировать уникальный образ и привлечь лояльную аудиторию. 2
Например, с 2006 года Apple сотрудничала с организацией (RED), направляя часть прибыли от продаж гаджетов серии (PRODUCT)RED на борьбу с ВИЧ, туберкулёзом и малярией в Африке. 1 Несмотря на прекращение выпуска устройств с «благотворительной» маркировкой, компания продолжает поддерживать благотворительный фонд через ежегодные программы пожертвований. 1