Некоторые обязанности мерчендайзера по организации продвижения продукции на рынке:
Изучение территории для организации продаж, формирование банка данных о предприятиях розничной торговли. www.business.ru
Определение мест продажи и разработка схемы установления деловых связей. www.business.ru
Ведение переговоров с администрацией предприятий розничной торговли о проведении мероприятий мерчендайзинга. www.business.ru base.garant.ru
Мотивация администрации на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии, поддержание долгосрочных отношений. www.business.ru
Проведение мероприятий по позиционированию товаров в местах розничной торговли. www.business.ru Это может включать выкладку товара, размещение рекламных элементов, расчёт баланса товаров и обеспечение их наличия в необходимом количестве. www.business.ru
Контроль исполнения заказов по таким критериям, как своевременность отправки заказа в торговую точку, номенклатура, комплектность и качество поставок, объём реализации продукции, состояние дебиторской задолженности по каждому клиенту. www.business.ru
Контроль за продукцией на полке. www.unisender.com Мерчендайзер оценивает сроки годности и целостность упаковки, проверяет наличие и актуальность ценников. www.unisender.com
Обучение сотрудников торговой компании по таким направлениям, как потребительские характеристики товаров, методы поддержания корпоративной концепции выкладки товаров, мотивация продажи товаров потребителям. www.trudkirov.ru
Участие в промоакциях. www.unisender.com Мерчендайзер принимает участие в оформлении торговой точки в период промо и следит за наличием акционного ассортимента. www.unisender.com
Аудит конкурентов. www.unisender.com По запросу отдела маркетинга мерчендайзер собирает информацию об актуальных розничных ценах, долях полок и промоакциях конкурентов. www.unisender.com
Решение локальных проблем. www.unisender.com Мерчендайзер от имени бренда общается с администрацией торговой точки и решает локальные вопросы. www.unisender.com
Подготовка отчётов по продвижению товаров, в которых отражается изменение ситуации на рынке продаж данного вида продукции: наличие или отсутствие спроса, цены, устанавливаемые конкурентами на подобные товары, и т. п.. www.trudkirov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.