Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что входит в обязанности мерчендайзера по организации продвижения продукции на рынке?
Вопрос для Нейро
4 июня

Что входит в обязанности мерчендайзера по организации продвижения продукции на рынке?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые обязанности мерчендайзера по организации продвижения продукции на рынке:

  • Изучение территории для организации продаж, формирование банка данных о предприятиях розничной торговли. 1
  • Определение мест продажи и разработка схемы установления деловых связей. 1
  • Ведение переговоров с администрацией предприятий розничной торговли о проведении мероприятий мерчендайзинга. 12
  • Мотивация администрации на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии, поддержание долгосрочных отношений. 1
  • Проведение мероприятий по позиционированию товаров в местах розничной торговли. 1 Это может включать выкладку товара, размещение рекламных элементов, расчёт баланса товаров и обеспечение их наличия в необходимом количестве. 1
  • Контроль исполнения заказов по таким критериям, как своевременность отправки заказа в торговую точку, номенклатура, комплектность и качество поставок, объём реализации продукции, состояние дебиторской задолженности по каждому клиенту. 1
  • Контроль за продукцией на полке. 3 Мерчендайзер оценивает сроки годности и целостность упаковки, проверяет наличие и актуальность ценников. 3
  • Обучение сотрудников торговой компании по таким направлениям, как потребительские характеристики товаров, методы поддержания корпоративной концепции выкладки товаров, мотивация продажи товаров потребителям. 4
  • Участие в промоакциях. 3 Мерчендайзер принимает участие в оформлении торговой точки в период промо и следит за наличием акционного ассортимента. 3
  • Аудит конкурентов. 3 По запросу отдела маркетинга мерчендайзер собирает информацию об актуальных розничных ценах, долях полок и промоакциях конкурентов. 3
  • Решение локальных проблем. 3 Мерчендайзер от имени бренда общается с администрацией торговой точки и решает локальные вопросы. 3
  • Подготовка отчётов по продвижению товаров, в которых отражается изменение ситуации на рынке продаж данного вида продукции: наличие или отсутствие спроса, цены, устанавливаемые конкурентами на подобные товары, и т. п.. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)