Нет единого мнения о том, какой вид печатной рекламы самый эффективный. Выбор зависит от целей рекламной кампании.
Если нужно стимулировать быстрые продажи конкретных товаров, то подойдут листовки и флаеры. 1 Они могут быть распространены широко и активно вовлечены в акции и скидки. 1
Для долгосрочных результатов, таких как повышение узнаваемости бренда или улучшение его имиджа, более эффективными будут долгосрочные полиграфические продукты, например, календари и каталоги. 1 Они могут сохранять визуальную связь с брендом на протяжении длительного периода времени и оставаться у клиентов как постоянное напоминание о компании. 1
Также эффективной может быть реклама на билбордах. 8 Благодаря большому размеру и ярким цветам, они привлекают взгляды прохожих и водителей, делая рекламное сообщение максимально заметным. 8
Для оценки эффективности рекламы рекомендуется использовать ключевые метрики, например, показы, клики, посещения, лиды, продажи, CTR, CPM, ROMI. 9