Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Каковы основные задачи системы сбора внешней текущей маркетинговой информации?
Вопрос для Нейро
27 июня

Каковы основные задачи системы сбора внешней текущей маркетинговой информации?

Нейро
На основе 5 источников

Основные задачи системы сбора внешней текущей маркетинговой информации:

  • Обеспечение руководителей информацией о самых последних событиях в коммерческой среде. 23
  • Сбор и анализ данных о внешней среде: рынке, конкурентах, изменениях в экономике, культуре и политике. 1

Для решения этих задач используются различные методы, например:

  • Чтение книг, газет и специализированных изданий. 3 Также проводятся беседы с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и прочими лицами, не относящимися к штатным работникам фирмы. 3
  • Обмен сведениями с другими управляющими и сотрудниками самой фирмы. 23
  • Обучение продавцов фиксировать происходящие события и сообщать о них. 3
  • Назначение специалистов по сбору внешней маркетинговой информации (особенно о конкурентах). 2
  • Покупка сведений у сторонних поставщиков внешней текущей информации. 2
  • Организация специальных отделов по сбору и распространению текущей маркетинговой информации, в которых сотрудники просматривают наиболее важные издания в поисках новостей, составляют обзоры и рассылают их управляющим по маркетингу. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)