Для расчёта прироста абонентов в телекоммуникационной компании можно использовать следующие методы:
- Метод экстраполяции. 1 Один из стандартных математических методов прогнозирования. 1 Может быть использован, если количество абонентов телекоммуникационной сети в будущем подлежит подробному рассмотрению, в прошлом развитие сети было регулярным и можно пренебречь небольшими колебаниями роста количества абонентов во времени и размеров сети. 1
- Тренд линейной процедуры. 1 Основан на тренде развития общей экономической ситуации. 1 Однако этот метод может быть использован только для глобальных сетей, его точность недостаточна, и он не может учитывать некоторые тенденции развития. 1
- Нормативный метод. 1 Используется для извлечения определённой величины абонентской плотности в локальной сети из средней (общей) величины. 1 Главный недостаток этого метода заключается в том, что он может привести к ошибкам. 1
- Метод причинной связи. 1 Учитывает совокупность факторов, воздействующих на плотность узлов связи в телекоммуникационной сети в будущем. 1 Это самый точный метод. 1
Также для расчёта прироста абонентов можно использовать услугу «Планирование и подготовка проекта» по организации прямых продаж, которая включает расчёт процентного показателя прироста абонентов и подробный план достижения поставленной цели за определённый период времени. 2