Для расчёта прироста абонентов в телекоммуникационной компании можно использовать следующие методы:
- Метод экстраполяции. masters.donntu.ru Один из стандартных математических методов прогнозирования. masters.donntu.ru Может быть использован, если количество абонентов телекоммуникационной сети в будущем подлежит подробному рассмотрению, в прошлом развитие сети было регулярным и можно пренебречь небольшими колебаниями роста количества абонентов во времени и размеров сети. masters.donntu.ru
- Тренд линейной процедуры. masters.donntu.ru Основан на тренде развития общей экономической ситуации. masters.donntu.ru Однако этот метод может быть использован только для глобальных сетей, его точность недостаточна, и он не может учитывать некоторые тенденции развития. masters.donntu.ru
- Нормативный метод. masters.donntu.ru Используется для извлечения определённой величины абонентской плотности в локальной сети из средней (общей) величины. masters.donntu.ru Главный недостаток этого метода заключается в том, что он может привести к ошибкам. masters.donntu.ru
- Метод причинной связи. masters.donntu.ru Учитывает совокупность факторов, воздействующих на плотность узлов связи в телекоммуникационной сети в будущем. masters.donntu.ru Это самый точный метод. masters.donntu.ru
Также для расчёта прироста абонентов можно использовать услугу «Планирование и подготовка проекта» по организации прямых продаж, которая включает расчёт процентного показателя прироста абонентов и подробный план достижения поставленной цели за определённый период времени. nag.ru