Ивент-маркетинг (событийный маркетинг) — это способ продвижения бренда и его продуктов через публичные мероприятия. www.unisender.com postmypost.io
Некоторые роли ивент-маркетинга в продвижении брендов:
Коммуникация с аудиторией. www.unisender.com postmypost.io Мероприятия позволяют донести до клиентов и партнёров актуальные новости компании, рассказать о новинках и презентовать их, наглядно показать достоинства продукции. www.unisender.com
Привлечение лидов и увеличение продаж. www.unisender.com postmypost.io На мероприятии собирается много потенциальных клиентов бизнеса, и компании используют эту возможность — консультируют гостей, продают товары и услуги, дарят промокоды на ближайшие покупки. www.unisender.com
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду. www.unisender.com postmypost.io На встречах представители компании лично общаются с потенциальными клиентами и коллегами, что помогает усилить доверие аудитории. www.unisender.com События освещаются в СМИ, а гости распространяют в соцсетях контент с мероприятия, например, фотографии и видео. www.unisender.com
Создание эмоциональной связи с потребителями. ingate.ru Организация развлекательных мероприятий, таких как концерты, фестивали или спортивные соревнования, помогает привлечь внимание широкой аудитории и вызвать у неё положительные эмоции. ingate.ru
Развитие корпоративной культуры. www.unisender.com postmypost.io Ивенты для собственных сотрудников позволяют сплотить команду, улучшить атмосферу внутри коллектива и мотивировать людей к работе. www.unisender.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.