Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются в продвижении энергетических напитков с участием блогеров:
Коллаборация с лидерами мнений. probusiness.io Это помогает усилить эффект рекламной кампании и привлечь целевую аудиторию. probusiness.io Например, в случае с напитком Crazy Lazy Energy выход продукта поддерживался коллаборацией с популярными белорусскими блогерами. probusiness.io
Использование интерактивных методов вовлечения. deziiign.com Например, конкурсов и соревнований за хороший приз. deziiign.com
Построение личного бренда блогера. deziiign.com Это позволяет не только продавать продукцию, но и вовлекать аудиторию в жизнь блогера. deziiign.com
Создание инфоповодов. deziiign.com Они привлекают внимание и помогают стать более узнаваемым, привлечь новую аудиторию. deziiign.com
Создание текстового, графического и видеоконтента с разрушением мифов. vc.ru Для этого используются реальные научные исследования. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.