Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются в продвижении энергетических напитков с участием блогеров:
- Коллаборация с лидерами мнений. 1 Это помогает усилить эффект рекламной кампании и привлечь целевую аудиторию. 1 Например, в случае с напитком Crazy Lazy Energy выход продукта поддерживался коллаборацией с популярными белорусскими блогерами. 1
- Использование интерактивных методов вовлечения. 2 Например, конкурсов и соревнований за хороший приз. 2
- Построение личного бренда блогера. 2 Это позволяет не только продавать продукцию, но и вовлекать аудиторию в жизнь блогера. 2
- Создание инфоповодов. 2 Они привлекают внимание и помогают стать более узнаваемым, привлечь новую аудиторию. 2
- Создание текстового, графического и видеоконтента с разрушением мифов. 3 Для этого используются реальные научные исследования. 3