Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие виды прайминга применяются в маркетинговых стратегиях компаний?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Какие виды прайминга применяются в маркетинговых стратегиях компаний?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые виды прайминга, которые применяются в маркетинговых стратегиях компаний:

  • Концептуальный. sendpulse.com www.unisender.com Используются слова, связанные между собой общим контекстом. www.unisender.com Например, машина и дорога, ноги и туфли. www.unisender.com
  • Семантический. sendpulse.com www.unisender.com Применяются близкие по значению слова, чтобы добиться корректной ассоциации. sendpulse.com Например, медсестра — врач, собака — волк, старушка — пенсионерка. sendpulse.com
  • Неассоциативный семантический. sendpulse.com www.unisender.com Используются слова, которые взяты из общей тематики, но мало ассоциируются друг с другом. www.unisender.com Например, кошка и медведь (животные), фен и пылесос (электроприборы). www.unisender.com
  • Перцептивный. sendpulse.com www.unisender.com Связан с восприятием через органы чувств: зрительно различаются цвета и изображения, с помощью слуха реагируют на звуки и музыку, а благодаря обонянию чувствуют запахи. www.unisender.com
  • Ассоциативный. sendpulse.com www.unisender.com Используются тесно связанные между собой идеи. sendpulse.com Например, посыл — объявление, помолвка — кольцо. sendpulse.com
  • Повторный. sendpulse.com www.unisender.com Слово или фразу дублируют несколько раз, чтобы закрепить в голове потребителей определённую мысль. www.unisender.com Например, если в продающем тексте неоднократно написать «гипоаллергенный», то читатели запомнят, что этот продукт не вызывает аллергию. www.unisender.com
  • Маскировочный. sendpulse.com www.unisender.com Слово или изображение частично скрыто, но человек всё равно понимает, что именно написано или изображено. www.unisender.com Например, «ябко» — «яблоко», «лю*ь» — любовь. www.unisender.com
  • Обратный. sendpulse.com www.unisender.com Человек понимает, что на него хотят воздействовать, и специально делает наоборот. www.unisender.com Например, не покупает товар, который пытаются продать через триггер срочности. www.unisender.com

Также выделяют классификации прайминга: преднамеренный и непреднамеренный, эмоциональный и когнитивный, позитивный и негативный. www.unisender.com В первом случае компания специально использует прайминг, во втором это получается случайно. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)