Несколько сервисов коллтрекинга, которые можно использовать для контекстной рекламы:
- CoMagic. 1 Система сквозной аналитики, в которую входит отслеживание звонков. 1 Сервис можно интегрировать с «Яндекс Директом» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне. 1
- Mango Office. 1 Сервис даёт неограниченное количество подменных номеров, за которые не предусмотрена абонентская плата. 1 Система также интегрируется с Google Analytics, «Яндекс Метрикой» или различными CRM. 1
- Calltracking. 1 Ещё один популярный сервис для анализа звонков. 1 Здесь можно подключать номера из 100 городов и стран. 1
- CallTouch. 12 Сервис веб-аналитики с инструментами коллтрекинга. 2 Позволяет узнавать не только источник конверсии, но и данные о браузере, операционной системе клиента, продолжительность разговора, действия пользователя. 2
- Callibri. 12 Сервис поддерживает также email-трекинг, при этом услуга всегда бесплатна. 2 В едином журнале отображается информация о разных каналах связи: звонках, коллбэке, онлайн-чатах, социальных сетях и так далее. 1
Выбор сервиса зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.