Некоторые виды рекламы, доступные в Яндекс Директе:
- Поисковая реклама. 1 Текстовые объявления, которые отображаются над или под результатами поиска в Яндексе. 1 Появляются в ответ на конкретные запросы пользователей. 1
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). 1 Сеть сайтов-партнёров Яндекса, на которых могут отображаться рекламные объявления. 1 В РСЯ можно использовать текстовые, графические и мультимедийные объявления. 1
- Медийная реклама. 1 Включает визуальные форматы, такие как баннеры и видеообъявления, которые отображаются на страницах сайтов-партнёров. 1 Позволяет привлекать внимание к бренду с помощью ярких и креативных решений. 1
- Динамические объявления. 1 Автоматически генерируются на основе содержимого сайта и поведения пользователей. 1 Этот формат позволяет показывать персонализированные предложения. 1
- Ремаркетинг. 1 Стратегия, направленная на возврат пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом, но не совершили покупку. 1 Объявления ремаркетинга показываются на различных площадках, напоминая пользователям о бренде. 1
- Кампании на основе целевых действий. 4 Фокусируются на достижении конкретных целевых действий со стороны пользователей — покупок, заполнению форм обратной связи, подпискам на новости и прочее. 4 Оплата происходит за фактически совершённые действия, не за клики или показы. 4