Некоторые виды промо-акций, которые используются в сетевых супермаркетах для увеличения среднего чека:
- Сэмплинг. 23 Потенциальным покупателям раздают пробники косметики, парфюмерии или средств личной гигиены. 3 Предполагается, что человек испытает образец, оценит его качество и вернётся в магазин, чтобы купить полный товар. 3
- Ограниченное предложение. 3 Этот приём задействует страх упустить что-то важное и потенциально выгодное. 3 Для такой акции можно запустить таймер с отсчётом времени до окончания предложения, ограничить число товаров, чтобы вызвать желание купить уникальный товар. 3
- Комплекты и наборы. 13 Покупателям предлагают приобрести не один продукт, а набор взаимодополняющих товаров. 3 Например, телефон и чехол к нему. 3 Подобная акция увеличивает средний чек и стимулирует к покупке даже тех клиентов, которым не нужна вторая позиция в наборе. 3
- Взаимосвязанные товары. 13 Акция предполагает приобретение основного товара и скидку на дополнительный к нему товар. 3 Например, при покупке обуви продавец может предложить скидку на сумку из той же коллекции. 3
- Акции по дням недели. 3 Ежедневно в магазине действует фиксированная скидка на заранее известные категории товаров. 3 Такие скидки привлекают в магазин клиентов и увеличивают показатель среднего чека. 3